x
≡ каталог
+375 (17) 385-24-24
Язык:
на главную о компании новости контакты отправить запрос

Топопривязчик


Топопривязчик
Назначение: оперативная и заблаговременная привязка элементов боевых порядков РВиА, ЗРВ и РТВ, вождение колонн в условиях ограниченной видимости.

Решаемые задачи:
  • вождение колонн ночью и в условиях местности, на которой мало контурных точек, а также по заранее заданному маршруту;
  • автоматизированное нанесение на цифровую карту местности не обозначенных на ней дорог;
  • контроль точности топогеодезической привязки элементов боевых порядков войск;
  • рекогносцировка маршрутов (с регистрацией видеокадров характерных объектов на маршруте и их характеристик);
  • совершение марша в район выполнения работ по топогеодезической привязке точек (объектов);
  • топопривязка точек на местности (объектов, ориентиров, контурных точек, точек, не обозначенных на карте и др.);
  • отображение на электронной карте местности записанных маршрутов движения;
  • определение собственного местоположения с автоматическим отображением на электронной карте местности с использованием интегрированной навигационной аппаратуры.
Состав:
  • транспортная база – автомобиль повышенной проходимости;
  • кузов-фургон, транспортируемый на шасси автомобиля;
  • измеритель координат автоматизированный угломерно-дальномерный;
  • интегрированный навигационно-информационный комплекс;
  • комплект выносных средств топогеодезического обеспечения;
  • комплект специального программного обеспечения;
  • вычислительные средства и оргтехника.
Основные характеристики

Среднеквадратическая ошибка определения плановых координат (приращений координат относительно начальной точки) по данным интегрированной навигационной аппаратуры: при доступности сигналов CНC и непрерывном движении – не более 6 м при геометрическом факторе не более 4; при недоступности сигналов СПС – не более 0,25% от пройденного пути, с остановками на 3 минуты через каждые 20 мин движения.

Среднеквадратическая ошибка определения истинного азимута продольной оси изделия на стоянке путем решения задачи гирокомпасирования – не более 0,05˚×секанс широты (время решения задачи 6 мин).

Среднеквадратическая ошибка определения координат наблюдаемых объектов типа танк – 10 м (без учета ошибок исходных данных).

Время непрерывной работы – не менее 8 часов.

Состав расчета – 4 человека.


метки
Машины с кузовами-фургонами постоянного объема, Однокомпонентные изделия

Ещё из раздела Мобильные комплексы для навигационно-топографической службы

Назначение: транспортировка, хранение, оценка информации о местности и доведение до штабов и войск топогеодезической информации в аналоговом (карты, снимки, фотопланы и т.д.) и в цифровом виде (цифровые и электронные карты и фотодокументы о ...
подробнее
    Назначение: ведение воздушной разведки и аэрофотосъемки местности в реальном масштабе времени в военных целях. Состав: - транспортная база (шасси автомобиля повышенной проходимости) с кузовом-фургоном контейнерного типа; - БАК «Бусел-10»; - комплект ...
    подробнее
    Назначение: сбор, обработка, анализ и оценка гидрометеорологической информации в районах размещения полевых аэродромов, вертолетных площадок, в районах боевого применения воинских частей и подразделений. Решаемые задачи: радиозондирование ...
    подробнее
    © 2019 ООО «Мидивисана»
    Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5, корп. 2
    +375 (17) 385-24-24 тел/факс
    +375 (17) 293-36-51 отдел мобильных комплексов и систем
    +375 (17) 385-20-00 научно-производственный центр «Геоинформационные навигационные беспилотные авиационные комплексы и системы»
                                        
    midivisana.by

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com